Бульдозер SD22 является усовершенствованной моделью бульдозера TY220, производится по технологии изготовления Komatsu D85A-21. В данной модели используются передовые технологии: гидромеханический привод, гидравлическое управление, электронное табло, вместительный отвал; бульдозер оснащен системой защиты от опрокидывания ROPS. Шестигранная кабина обеспечивает отличный обзор, в комплектацию входит система кондиционирования воздуха, удобная, эргономичная система управления. SD22 – бульдозер нового поколения с отличными рабочими характеристиками и удобством для работы оператора
Характеристики
Высокие рабочие характеристики и низкий расход топлива
В данной модели установлен мощный, надежный двигатель Cummins NT855-C280 с низким расходом топлива. Машина оборудована объемным отвалом и рыхлителем с 1 или 3 зубьями, что обеспечивает высокую эффективность работы. 7 опорных катков и увеличенная длина трака позволяют реализовать всю мощность двигателя, повышая при этом устойчивость машины.
Удобное рабочее место оператора
Шестиугольная кабина обеспечивает великолепный обзор. По заказу могут быть установлены кондиционер, радио с настройками на 2 канала, стерео колонки. Низкий уровень шума в кабине достигается благодаря использованию звукоизоляционного материала. По заказу в передней части кабины может быть установлена система кондиционирования воздуха.
Удобная система управления
Эргономичная система управления с измененным положением рулевых и тормозных устройств для наибольшего удобства работы оператора.
Легкость в обслуживании
Машина удобна в обслуживании, поломки легко вычисляются благодаря системе электронного мониторинга. По заказу могут быть установлены централизованная система смазки и противооткатное устройство.
Энергосберегающие технологии
В данной модели используются последовательно расположенные шестеренные насосы. Один из насосов может быть принудительно отключен для снижения нагрузки на двигатель. Давление в системе повышается до 14 мПа, чтобы снизить объем гидравлического цилиндра
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя – NT855-C280, водяное охлаждение, 4-тактный, клапан с верхним расположением, турбонаддув, прямой впрыск.
Номинальная мощность (кВ) – 162 при 1800 об/мин
Номинальная частота вращения (об/мин) – 1800
Рабочий объем двигателя – 14010 л
Минимальный расход топлива – 217 г/кВтч
Максимальный крутящий момент (Нм) – 1036 при 1400 об/мин
Отвал |
Прямой |
Минимальный дорожный просвет, мм |
405 |
Масса отвала, кг |
2700 |
Давление на грунт, мПа |
0,078 |
Минимальный радиус разворота, м |
3,3 |
Преодолеваемый уклон, град |
30 |
Ширина колеи, мм |
2000 |
Емкость отвала, м³ |
7,5 |
Эффективность, м³ /Н |
225 |
Ширина отвала, мм |
3800 |
Высота отвала, мм |
1343 |
Максимальное углубление в грунт, мм |
540 |
Максимальная регулировка наклона, мм |
1210 |
Масса машины, кг |
25000 |
Трансмиссия
Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Трансмиссия – гидравлическая с усиленной системой смазки.
Главный привод – редуктор, разбрызгивающая система смазки.
Муфта рулевого механизма – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа.
Бортовая передача – двухступенчатый редуктор цилиндрической прямозубчатой передачи, разбрызгивающая система смазки.
Передача |
1 |
2 |
3 |
Вперед(км/ч) |
0 – 3,6 |
0 – 6,5 |
0 – 11,2 |
Реверс(км/ч) |
0 – 4,3 |
0 – 7,7 |
0 – 13,2 |
Ходовая часть
Тип – подвесная структура.
Поддерживающие ролики (с каждой стороны) – 2.
Опорные катоки (с каждой стороны) 7 – (5 – однобортных опорных катка, 2 – двубортных опорных катка).
Тип трака.
Ширина башмака гусеницы – 560 мм.
Длина башмака гусеницы – 216 мм.
Коробка отбора мощности
Расположение – в центре рамы бортовой передачи.
Частота вращения – 1800 об/мин.
Гидравлическая система
Максимальное давление – 14 мПа
Расход жидкости – 262 л/мин при 1800 об/мин
Тип насоса – шестеренный насос
Объем рабочего цилиндра.
110 мм * 2 (цилиндр двойного действия)
Тип клапана – смазывающийся клапан.
Цилиндр наклона – 160 мм * 1